Быстро, быстро, еще быстрее… Иначе можно не успеть за своими клиентами
mbusinessschool

«Пожалуй, самая большая сложность, связанная с переменами, в том, чтобы осознать их необходимость тогда, когда что-то еще можно сделать. Зачастую время оказывается упущенным. Или, что еще хуже, конкуренты спохватываются раньше…» И вот чтобы не опоздать с пониманием нового портрета своего потребителя, очень рекомендую всем современным маркетологам и бизнесменам книгу Брайана Солиса «Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов».
Писать книги про современных потребителей, их поведение, тренды  - дело неблагодарное. Большинство из них устаревает раньше, чем высохнет типографская краска, но эта книга – актуальна, как никогда. Большое удовольствие было ее читать и обдумывать.
Исключительно понравилось введенное автором понятие цифрового дарвинизма – «эволюции поведения потребителей, в рамках которой общество и технологии возникают и развиваются быстрее нашей способности адаптироваться к ним. И реальность такова, что роль, которую сегодня технологии играют в нашей жизни, обрекает нас на постоянную борьбу за выживание – против цифрового дарвинизма… Современный бизнес… не просто столкнулся лицом к лицу с угрозой разрушения, подрывное воздействие уже распространяется на потребительские рынки и каналы, непосредственно влияющие на процесс принятия решений и поведение человека.» Ну как, неужели не хочется схватить книгу в руки и читать, читать? Ведь трансформируется все – суть вовлеченности, маркетинговая политика, характер обслуживания потребителей. В центре нового формирующегося ландшафта потребления лежит обмен опытом и наша задача теперь – создать позитивный опыт взаимодействия потребителя с нашим брендом, которым взаимосвязанный сотнями и тысячами ниточек через социальные сети с другими пользователями, он могли бы легко поделиться.
Брайн Солис очень четко и подробно рекомендует, как современной компании следует открыть окно в мир цифрового влияния, опережая реальное время, определяя и направляя в нужное русло потребительский опыт. Идите по динамическому пути клиента, шаг за шагом: от нулевого момента истины, через первый момент, второй момент, до конечного момента обмена потребительским опытом. Шесть столпов социальной коммерции, десять приоритетов значимой трансформации бизнеса, пять первых шагов на пути к актуальности – все интересно, значимо и повторимо в реальности в наших с вами компаниях.
Очень сложно писать рекомендацию для этой книги, просто потому, что постоянно хочется цитировать автора и цитаты практически невозможно сократить  - жалко убрать даже слово. Отличная, актуальная, современная и своевременная книга, с реальными примерами, хорошо структурированная.
Как, вы еще не перешли в свой любимый книжный интернет-магазин за книгой? Не теряйте времени, ведь оно не ждет.

Можарова Алла
Директор по маркетингу
Практический интернет-маркетолог


1008846653


World Competitiveness Yearbook 2014
mbusinessschool
По вопросам аккредитации обращайтесь:
Александр Денисов
Руководитель отдела внешних коммуникаций
Тел.: +7 (495) 646-75-17
e-mail: a_denisov@mti.edu.ruimd-mbs-2014b

Бизнес-завтрак Moscow Business School: «Как создать совершенную систему продаж?»
MBS logo NY
mbusinessschool

20-го декабря, в преддверии Нового года, в ресторане «Альковъ» состоялся очередной бизнес-завтрак, организованный Moscow Business School. На этот раз темой мероприятия была выбрана актуальная проблема многих компаний – прибыль и способы её увеличения.


На сегодняшний день в условиях сильной конкуренции требуется совершенная система продаж, которая является основным инструментом развития эффективного бизнеса.

Открыл утреннее мероприятие Мартьянов Кирилл – бизнес-консультант, коуч, учредитель и руководитель маркетингового агентства «Info 4 business». В своем выступлении спикер рассказал об основных приемах создания системы продаж, а также выделил главные категории потенциальных покупателей.

Продолжил тематический завтрак Гумар Рахманов — руководитель и ведущий бизнес-консультант по управлению Консалтинговой Группы «Рахмановъ и Партнеры». Гумар объяснил, как увеличить прибыль компании за счёт работы с базой данных своих клиентов. В частности, спикер отметил, что в бизнесе не стоит бояться той ниши, где конкуренция выше, наоборот, в таком случае легче добиться результатов.

Бизнес-завтрак закончился неформальной беседой, во время которой можно было получить консультацию у специалистов и обменяться контактами с коллегами.

Бизнес-завтракБизнес-завтрак


Бизнес-завтрак Moscow Business School: «Как создать совершенную систему продаж?»
MBS logo NY
mbusinessschool

Бизнес-завтрак

20 декабря уходящего года Moscow Business School приглашает принять участие в традиционном бесплатном бизнес-завтраке. На этот раз встреча состоится в ресторане «Альковъ», где будут освещены основные проблемы создания совершенной системы продаж.

Ключевые темы:

• Как увеличивать прибыль в компании?
• Что мешает вам зарабатывать больше?
• Какие типы клиентов существуют и как манипулировать их потребностями?
На эти и другие вопросы ответят ведущие эксперты в области реализации товара. Кроме того, вы узнаете секреты успешной конкуренции, способы увеличения ценности продукта в несколько раз. Вы рассмотрите основные ошибки руководителей, узнаете, как построить эффективную систему продаж в своей компании.

Спикеры бизнес-завтрака

Мартьянов Кирилл — бизнес-консультант, коуч, учредитель и руководитель маркетингового агентства «Info 4 business», тренер Moscow Business School. Эксперт поделится опытом, как повысить лояльность клиентов, мотивировать сотрудников создавать и предоставлять качественный сервис.

Рахманов Гумар — руководитель и ведущий бизнес-консультант по управлению Консалтинговой Группы «Рахмановъ и Партнеры». Спикер расскажет о том, как быстро увеличить прибыль за счет правильной работы со своей клиентской базой.

На бизнес-завтраке вы рассмотрите схему построения отдела продаж, максимально «заточенного» на формирование вашей клиентской базы. Вы узнаете проверенные способы мотивации менеджеров по продажам.

Дата проведения: 20 декабря 2013 года
Время: 11.00 – 13.00
Место: ресторан-кофейная «Альковъ»
Адрес: Москва, ул. Тихвинская, д. 2
Участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация.


Личная эффективность: как избежать драмы в коровнике
mbusinessschool
Ходить на работу, совершать велопрогулки или отдыхать с друзьями в баре — все это легко может стать основой для привычного образа жизни.

Успех и личная эффективность – это тоже привычка. Можно и нужно научить себя быть эффективным. И это станет вашей самой полезной привычкой.

    (НЕ)СТАБИЛЬНОСТЬ: ДОИТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ КОРОВУ МНОГО ЛЕТ ПОДРЯД

Евдокия рассуждает: я лучшая доярка на ферме, это я умею делать лучше всех, поэтому я буду доить эту корову всегда. Клавдия приезжает на ту же ферму и, оказывается, умеет доить коров эффективнее: коровы стали выглядеть ухоженнее, удои увеличились. Евдокия больше не доит «свою» корову, она грустит, теряет самооценку, что, конечно, отражается на ее общении с коллегами и друзьями, ей стало скучно. Итог один – апатия.

Евдокия не ставила перед собой целей, не росла профессионально. Создание комфортной среды жизни – не всегда приводит к удовольствию от собственной работы!

Евдокия задается целью – завоевать еще больший авторитет на ферме, чем был до этого.

    Доить коров лучше всех, или ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ как основа всего

Необходимо усвоить одну простую истину: чтобы добиться результата, надо четко знать, что это за результат и, главное, зачем он нужен. Любая деятельность без цели непременно приведет к фиаско. Почему? Потому что если нет цели, то и результат измерить нельзя. Никак. А, значит, в итоге и гордиться будет нечем.

«Я хочу добиться такого профессионального уровня, чтобы никакая Клавдия в будущем не смогла вытеснить меня с занимаемой мною позиции».

    Чтобы коровы меня любили больше, чем Клавдию, или МОТИВАЦИЯ как объяснение целей

В основе любой деятельности лежат мотивы: личные («хочу, чтобы тракторист Николай увидел, как много молока дают коровы, и полюбил меня»), или профессиональные («когда я стану начальником коровника, хочу, чтобы мои навыки были актуальны, и я всегда могла показать молодым дояркам, как правильно»).

Мотивация должна присутствовать, чтобы знать, ради чего вы трудитесь.

Итак, «Я хочу доить коров лучше всех, чтобы мой профессиональный уровень не вызывал ни у кого вопросов и чтобы я смогла расти дальше по карьерной лестнице».

    Прийти в коровник в 5 утра, или ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, чтобы успевать больше, а уставать – меньше

При постановке задачи необходимо учитывать и количество времени, необходимое для их выполнения. В сутках всего 24 часа, из которых несколько нужно потратить на сон и восстановление сил. Поэтому задачи нужно выстраивать по приоритетам. Так у вас будет оставаться куда больше времени для действительно важных задач.

«Мне нужно прийти в коровник в 5 утра, чтобы надоить молока, помыть коров и отправить их на пастбище, и к 7 у меня останется время, чтобы перестелить для них лежбища. Так я успею больше Клавдии».

    Корова сама себя не подоит, или САМОДИСЦИПЛИНА как самый мощный инструмент личной эффективности

Как только у вас исчезнет привычка «откладывать все на потом (завтра, послезавтра, конец дедлайна)», вы увидите настоящую результативность собственной работы. Сначала будет сложно, но потом действовать войдет в привычку, и вы не сможете себе представить иной способ жизни.

«Мне обязательно нужно доить корову прямо сейчас, потому что потом молоко скиснет, и это принесет большие потери для фермы, а меня оштрафуют».

    Освоить все доильные аппараты, или РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ как дополнительное конкурентное преимущество на рынке труда

Вы никогда не знаете наверняка, какие навыки вам потребуются для выполнения той или иной задачи, но вы можете подготовиться. Изучайте иностранные языки, осваивайте метод «слепой» печати, повышайте компетенции в общении с людьми. Другие это обязательно заметят, и ваша ценность как сотрудника вырастет.

«Освою новые аппараты, чтобы мои удои удваивались, а удои Клавдии оставались на том же, пусть и высоком уровне».

    Сегодня корову доит Клавдия, или ДЕЛЕГИРОВАНИЕ как эффективный метод достижения общих целей

Один в поле не воин - нельзя взваливать на себя всю ответственность. Во-первых, вы просто устанете и сможете лишь «дотянуть» до завершения проекта («Я передоила всех коров, но сил убраться в стойлах у меня совсем не осталось»). Во-вторых, есть вопросы, в которых все же лучше довериться профессионалу («Сломался аппарат, нужно позвать электромеханика Петра»). В-третьих, у вас может быть много параллельно открытых задач, и вы не успеете к сроку решить их все.

«Слишком много коров, я не успею подоить их все. Поэтому пусть часть возьмет на себя Клавдия: она, действительно, неплохо справляется с этой функцией».

    ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЛИ КАК ЕВДОКИЯ И КЛАВДИЯ ПОМИРИЛИСЬ

Повышение эффективности не просто ускоряет процесс достижения целей, но позволяет приходить к результату быстрее. Экономится время, что может стать ключевым условием занятия лидирующего положения на рынке.

А Евдокия и Клавдия поняли, что бороться друг с другом – нерезультативно. Два эффективных сотрудника всегда лучше, чем один.

Бизнес-завтрак Moscow Business School «Система контроля бара»
mbusinessschool
19 сентября 2013 года в арт-кафе «С утра» состоится ставший уже традиционным бесплатный бизнес-завтрак Moscow Business School. На этот раз встреча будет посвящена теме «Система контроля баров».

Специалисты расскажут о профессиональных методиках повышения качества и скорости обслуживания, а также об автоматизации операционной деятельности бара. Профессиональные эксперты осветят преимущества различных систем контроля, поведают о логистики в продвижении кафе, ресторана, бара. Вы узнаете о том, как формировать процесс закупок таким образом, чтобы на выходе минимизировать издержки, а также как построить стратегию эффективной работы заведения.

Спикеры бизнес-завтрака:
- Попов Георгий, генеральный директор «Проспект Бар»
- Игнатьев Борис, генеральный директор компании «СКБАРА»

Дата проведения: 19 сентября 2013 года
Время: 12.00 – 14.00
Место: арт-кафе «С утра»
Адрес: г. Москва, Тверская ул., д. 12, стр. 8 (вход с Козицкого переулка)

Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация: http://mbschool.ru/breakfast

Бизнес-завтрак «Креативная идея бренда» от Moscow Business School
mbusinessschool
15 августа, под занавес лета, в арт-кафе «С утра» состоялся очередной бизнес-завтрак Moscow Business School, посвященный актуальной теме «Креативная идея бренда», где были раскрыты секреты успешного позиционирования.

Известно, что любой бренд основан на креативной идее, которая включает в себя концепцию презентации на рынке. Именно она определяет ключевую мысль, которую необходимо донести до целевой аудитории. Итак, что же такое бренд? Как правильно его представить? В чём заключается креативная идея, как её создать и раскрутить? На эти и другие вопросы ответили наши спикеры Ярослав Газин и Кирилл Мартьянов.

Открыл бизнес-завтрак Ярослав Газин – специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы. Спикер дал определения основным понятиям тематики бизнес-завтрака, выделил главные черты креативного человека, разобрал примеры уникальных реклам с успешным использованием инсайта (решений, основанных на «озарении», «внезапных догадок»), а также рассказал о важных составляющих коммуникации между брендом и потребителем.
В частности, Ярослав считает, что нельзя преувеличивать роль креатива. В бизнесе он имеет большое значение, но не ключевое, так как лояльная база зависит от органичного сочетания всего Marketing Mix. Также спикер замечает, что реклама – это хорошо сказанная правда, а креатив – это форма выражения этой правды.

Продвижение бренда на примере консалтинговой компании рассмотрел Кирилл Мартьянов – бизнес-консультант, коуч, учредитель и руководитель маркетингового агентства «Info 4 business». Помимо этого спикер рассказал о категориях потенциальных клиентов, их проблемах и предубеждениях.
Формат выступления Кирилла был построен на диалоге со слушателями, которым задавались наводящие вопросы. На основе их ответов спикер строил концепцию продвижения бренда. Таким образом, гости бизнес-завтрака узнали, где и как продвигать свой бренд, а также как точно определить его целевую аудиторию.

Бизнес-завтрак закончился неформальной дружеской беседой, во время которой можно было получить консультацию у специалистов и обменяться контактами с коллегами.

Бизнес-завтрак «Креативная идея бренда»
mbusinessschool
Moscow Business School приглашает принять участие в бесплатном ежемесячном бизнес-завтраке «Креативная идея бренда», посвященном секретам успешного позиционирования. Мероприятие состоится 15 августа 2013 года в арт-кафе «С утра».

Креативная составляющая бренда играет огромную роль – именно она влияет на то, найдет ли бренд отклик в сердце потенциального потребителя. Эффективное воздействие на целевую аудиторию напрямую зависит от профессионализма специалистов, отвечающих за креативный аспект при создании любого бренда.

Приглашенные эксперты расскажут об основных принципах разработки по-настоящему действенной креативной идеи, особенностях создания креативного брифа, а также о том, что необходимо учитывать тем, кто только начинает продвигать свой бренд.
В качестве спикеров выступят:

• Газин Ярослав, специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, тренер Moscow Business School;
• Мартьянов Кирилл, бизнес-консультант, коуч, учредитель и руководитель маркетингового агентства «Info 4 business», тренер Moscow Business School.

Дата проведения: 15 августа 2013 года
Время: 12.00 – 14.00
Место: арт-кафе «С утра»
Адрес: г. Москва, Тверская ул., д. 12, стр. 8 (вход с Козицкого переулка)

Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

Контакты для прессы:
Сотникова Алёна
Руководитель отдела рекламы и PR Moscow Business School
Тел.: +7 (495) 646-75-17
E-mail: a_sotnikova@mbschool.ru

«Социальный рекрутинг» с утра
mbusinessschool
4 июля в арт-кафе «С утра» состоялся очередной бизнес-завтрак Moscow Business School, посвященный актуальной теме «Социальный рекрутинг».
В современном мире все большую популярность приобретают социальные сети, поэтому бизнес-среда активно использует их в качестве инструмента для достижения поставленных целей. Рекрутинг не исключение.

Социальный рекрутинг, более распространенный в европейской бизнес-практике, становится актуальным и среди российских специалистов. Этому способствуют такие факторы, как разнообразие, открытость и доступность информации, что позволяет оперативно подбирать кандидатов, используя разнообразные критерии.
Алексей Печенкин, ведущий аналитик направления «Социальный рекрутинг» компании «Профессионалы.ru», рассказал о неоспоримых преимуществах современных методов подбора персонала. HR-специалист может получить дополнительную информацию о кандидатах: их увлечениях, политических и иных взглядах, хобби, уровне социальной активности.
Кроме того, популярность социальных сетей как инструмента рекрутинга объясняется тем, что их применение позволяет оперативно поддерживать связи с коллегами и сотрудниками, осуществлять подбор новых специалистов и бизнес-партнеров, обмениваться информацией, получать сведения о новых вакансиях и резюме по заданным критериям.
В качестве примера успешного бизнес-сообщества Алексей представил модель сайта Профессионалы.ru, который сегодня является платформой для профессионального общения, позволяющей поддерживать и развивать деловые контакты.
Мягкова Ирина, независимый консультант и тренер Moscow Business School, рассказала о том, на что в первую очередь нужно обращать внимание при подборе персонала, как построить диалог с соискателем, чтобы выявить его сильные стороны, какие инструменты стоит использовать при проведении собеседования.
Так же Ирина отметила, что специалисту по HR необходимо создавать и использовать уникальные для каждой компании модели компетенций. Этот инструмент рекрутинга помогает реализовать единый подход к подбору, продвижению и мотивации сотрудников компании, долгосрочно планировать необходимые кадровые ресурсы, быстро и эффективно формировать кадровый резерв. В настоящее время данным корпоративным моделям отводится важная роль в политике управления персоналом.
Ежемесячный бизнес-завтрак Moscow Business School традиционно закончился дружеской беседой, в ходе который гости общались друг с другом, обменивались контактами и задавали спикерам интересующие их вопросы.

Moscow Business School ежемесячно проводит бизнес-завтраки на актуальные профессиональные темы с участием ведущих экспертов.
Арт-кафе «С утра» — уютное городское кафе с идеей простой и вкусной еды, а так же целой палитрой культурных развлечений, расположенное в самом сердце Москвы. Данное заведение с уверенностью можно назвать рестораном, баром, арт-галереей и клубом. Именно сюда приходят гости отдохнуть от суеты мегаполиса, получить заряд энергии, разнообразить свои вкусовые пристрастия и расширить духовные ощущения. В кафе создана атмосфера уюта, качество приготовленных блюд и напитков и уровень обслуживания всегда вызывают ассоциации с доброжелательностью и комфортом родного дома, где можно забыть обо всех проблемах и полностью расслабиться.


Moscow Business School сегодня – это, в первую очередь, высокопрофессиональная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям новый заряд энергии, новые знания и идеи. Сегодня у нас учатся компании, являющиеся лидерами российского и западных рынков.

Учась в Moscow Business School, Вы получаете престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, самые современные знания и навыки, новые полезные и интересные контакты со слушателями курса. Обучение в Школе помогает структурировать реальный деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению бизнес-задач. Всё это способствует быстрому профессиональному и карьерному росту.


Контакты для прессы:
Сотникова Алёна
руководитель отдела рекламы и PR
Тел.:   +7 (495) 646-75-17 (6249)
E-mail: a_sotnikova@mbschool.ru
www.mbschool.ru


022
100
089

Бизнес-завтрак Moscow Business School «Социальный рекрутинг»
mbusinessschool
3 июля в Арт-кафе «С утра» состоится уже ставший традиционным бесплатный ежемесячный бизнес-завтрак от Moscow Business School на тему «Социальный рекрутинг».
Социальные сети открывают перед HR-специалистами новые возможности для поиска подходящего кандидата, а также оценки личных стремлений и установок человека, насколько они соотносятся с корпоративной политикой конкретной компании. Такая форма подбора сотрудников получила название социальный рекрутинг.
Приглашенные эксперты расскажут о рекрутинге в социальных сетях не только с позиции метода размещения вакансий в сети, но и как о реальном инновационном механизме качественной организации труда.
Ключевым спикером бизнес-завтрака станет Алексей Печенкин, ведущий аналитик направления «Социальный рекрутинг». Он обратит внимание на неоспоримые преимущества использования данного ресурса, основные техники применения его в повседневной работе HR-специалиста. После своего доклада каждый желающий сможет задать интересующие вопросы и получить комментарии и ответы от специалиста.

Для участия необходима предварительная регистрация.

Дата проведения: 3 июля 2013 года
Время: 12.00 – 14.00
Место: арт-кафе «С утра»
Адрес: г. Москва, Тверская ул., д. 12, стр. 8 (вход с Козицкого переулка)

BZ_3.07

?

Log in