Previous Entry Share Next Entry
Рецензия на книгу Чипа Хиза «Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете»
mbusinessschool

Сменить или не сменить работу, купить йогурт клубничный или вишневый, поехать в отпуск в Турцию или погулять по Парижу, заказать в ресторане рыбу-гриль или стейк … Каждый день мы принимаем массу решений, иногда даже почти не задумываясь. А все ли наши решения верны? Оказывается, мы торопимся с выводами , поскольку придаем слишком большое значение доступной взгляду информации и не обращаем внимание на то, что скрыто от глаз…

Книга «Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете» Чипа Хиза и Дэна Хиза поможет вам научиться избегать засад и капканов судьбы и научиться «прислушиваться к своим кишкам».

А почему мы обязательно должны делать выбор? Не лучше ли сделать и то и это! Исследования показывают, что даже слабого намека на альтернативу бывает достаточно, чтобы сделать правильное решение.

А почему вы должны концентрироваться на чем-то одном? Почему бы не попробовать мультитрекинг или многоканальный процесс! Если у вашего босса одновременно идет три любимых проекта, скорее всего, он открыт для непредвзятых отзывов. Но, если у него один любимый проект, ему труднее услышать правду. Ох, как это знакомо … При большем количестве вариантов люди меньше вкладываются в каждый, что позволяет им легче менять свою позицию по мере того, как они получают новую информацию.

А вы зум используете только в фотокамере? А почему бы его не использовать при решении проблем, рассматривая их не только крупным планом, но в деталях? Почему бы не попробовать булочки, которые выпекает конкурирующая пекарня, почему бы не встречаться вживую со своими клиентами, хотя бы несколько раз в месяц, пусть даже, если для этого придется выйти из кондиционированного офиса в летний зной?

А вы рассматриваете крайние варианты будущего? Делаете предсмертный анализ? Не посмертный. Готовьте «препарад», ставьте «минные растяжки», слезайте с «автопилота»!

А много вы видели книг с мастер-классом по прочитанному? Я лично совсем немного.

Необходимо принять решение? Возьмите еще раз в руки книгу, просмотрите, перечитайте, вспомните, как обходить «ловушки мышления», поразмышляйте над прочитанным и … сделайте выбор.

Можарова Алла Владимировна,

специалист по маркетингу промышленных товаров и услуг в секторе B2B1008807572


?

Log in

No account? Create an account